Территориальное позиционирование в туризме
Ключевые слова:
позиционирование, туристский имидж, бренд территорииАннотация
В данной статье рассмотрены проблемы позиционирования в сфере туризма и определены методологические принципы создания позитивного туристского образа территории
Библиографические ссылки
Аниськин В.О. Оценка экскурсионного потенциала городов Центральной России // Туризм и устойчивое развитие регионов. Тверь, 2005.
Блашенкова В.С. Доклад об инвестиционной привлекательности города, региона. Шаг 6. Позиционирование территории. URL: http://www.treko.ru/show_article_2007
Большунов А.Я. Интегрированный брендинг в управлении регионом и туристическим бизнесом // Использование туристских ресурсов Вышневолоцкого края в развитии въездного туризма: материалы Первой межрегион. науч. -практ. конференции, г. Вышний Волочек, 14-16 ноября 2005 г. Тверь, 2005. С. 12-25.
Бунаков О.А. Проблема позиционирования и устойчивого развития в туризме [Текст] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. № 4 (28). № гос. рег. статьи 0421100034/. URL: http://uecs.mcnip.ru
Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан): автореф. дис. Канд. эконом. Наук. М., 2011.
Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа туристического имиджа региона, не обладающего уникальными объектами привлекательности. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: материалы Седьмого междунар. Симпоз. по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М. 2009. С. 315-321.
Дорофеев А.А. Из истории эколого-рекреационного изучения Селигерского края // Историко-культурное наследие и природное разнообразие: опыт деятельности охраняемых территорий: материалы юбилейной науч. – практ. конф., посв. 15-летию национального парка «Смоленское Поозерье», 8-10 июня 2007 г. Смоленск, 2007. С. 320-324.
Котлякова М.О. Позиционирование региона в коммуникативном пространстве как основа для развития рекреационного туризма // Материалы Всерос. конф. «Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа». Елец, 2009.
Музей Щуки в Тверской области расскажет историю Емели. Новости туризма. URL: http://www.travel.ru/news/2011/10/03/193859.html
Позиционирование туров и туроператоров. URL: http://tourism-markketing.ru/index.php/2010-11-21-12-31-07/16-2010-11-21-18-20-11
Смыкова М.А. Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона // Проблемы туризма и сервиса: сб. науч. тр. Саратов, 2011. С. 62-67.
Харрис Годфри, Кац Кеннет Стимулирование международного туризма в XXI веке: пер. с англ. М., 2000.
Чудиловский Е.Н., Полещук Н.И. Особенности позиционирования объектов культурного туризма республики Беларусь // Туризм и региональное развитие: сб. науч. ст. Смоленск, 2011. Вып. 6. С. 302-309.
Ширинкин П.С. Методика и методология определения приоритетных туристских территориф в регионе // Проблемы туризма и сервиса: сб. науч. тр. Саратов, 2011. С. 72-78.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.