Территориальное позиционирование в туризме

Территориальное позиционирование в туризме

Авторы

  • Александр Александрович Дорофеев Тверской государственный университет

Ключевые слова:

позиционирование, туристский имидж, бренд территории

Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы позиционирования в сфере туризма и определены методологические принципы создания позитивного туристского образа территории

Биография автора

Александр Александрович Дорофеев, Тверской государственный университет

ДОРОФЕЕВ Александр Александрович – к. г. н., доцент кафедры туризма и природопользования ТвГУ, e-mail: geograff@tversu.ru

Библиографические ссылки

Аниськин В.О. Оценка экскурсионного потенциала городов Центральной России // Туризм и устойчивое развитие регионов. Тверь, 2005.

Блашенкова В.С. Доклад об инвестиционной привлекательности города, региона. Шаг 6. Позиционирование территории. URL: http://www.treko.ru/show_article_2007

Большунов А.Я. Интегрированный брендинг в управлении регионом и туристическим бизнесом // Использование туристских ресурсов Вышневолоцкого края в развитии въездного туризма: материалы Первой межрегион. науч. -практ. конференции, г. Вышний Волочек, 14-16 ноября 2005 г. Тверь, 2005. С. 12-25.

Бунаков О.А. Проблема позиционирования и устойчивого развития в туризме [Текст] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. № 4 (28). № гос. рег. статьи 0421100034/. URL: http://uecs.mcnip.ru

Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан): автореф. дис. Канд. эконом. Наук. М., 2011.

Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа туристического имиджа региона, не обладающего уникальными объектами привлекательности. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: материалы Седьмого междунар. Симпоз. по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М. 2009. С. 315-321.

Дорофеев А.А. Из истории эколого-рекреационного изучения Селигерского края // Историко-культурное наследие и природное разнообразие: опыт деятельности охраняемых территорий: материалы юбилейной науч. – практ. конф., посв. 15-летию национального парка «Смоленское Поозерье», 8-10 июня 2007 г. Смоленск, 2007. С. 320-324.

Котлякова М.О. Позиционирование региона в коммуникативном пространстве как основа для развития рекреационного туризма // Материалы Всерос. конф. «Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа». Елец, 2009.

Музей Щуки в Тверской области расскажет историю Емели. Новости туризма. URL: http://www.travel.ru/news/2011/10/03/193859.html

Позиционирование туров и туроператоров. URL: http://tourism-markketing.ru/index.php/2010-11-21-12-31-07/16-2010-11-21-18-20-11

Смыкова М.А. Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона // Проблемы туризма и сервиса: сб. науч. тр. Саратов, 2011. С. 62-67.

Харрис Годфри, Кац Кеннет Стимулирование международного туризма в XXI веке: пер. с англ. М., 2000.

Чудиловский Е.Н., Полещук Н.И. Особенности позиционирования объектов культурного туризма республики Беларусь // Туризм и региональное развитие: сб. науч. ст. Смоленск, 2011. Вып. 6. С. 302-309.

Ширинкин П.С. Методика и методология определения приоритетных туристских территориф в регионе // Проблемы туризма и сервиса: сб. науч. тр. Саратов, 2011. С. 72-78.

Опубликован

27.04.2018

Как цитировать

1.
Дорофеев АА. Территориальное позиционирование в туризме. Вестник ТвГУ. Сер. география и геоэкология [Интернет]. 27 апрель 2018 г. [цитируется по 22 декабрь 2024 г.];(1):99-113. доступно на: https://journal.tversu.ru/index.php/geo/article/view/18

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >> 
Loading...