Territorial positioning in tourism

Territorial positioning in tourism

Authors

  • Александр Александрович Дорофеев Tver State University

Keywords:

positioning, tourist image, brand territories

Abstract

In given article the positioning problem in tourism sphere is considered, methodological principles of creation of positive tourist image of the territory are defined.

Author Biography

Александр Александрович Дорофеев, Tver State University

ДОРОФЕЕВ Александр Александрович – к. г. н., доцент кафедры туризма и природопользования ТвГУ, e-mail: geograff@tversu.ru

References

Аниськин В.О. Оценка экскурсионного потенциала городов Центральной России // Туризм и устойчивое развитие регионов. Тверь, 2005.

Блашенкова В.С. Доклад об инвестиционной привлекательности города, региона. Шаг 6. Позиционирование территории. URL: http://www.treko.ru/show_article_2007

Большунов А.Я. Интегрированный брендинг в управлении регионом и туристическим бизнесом // Использование туристских ресурсов Вышневолоцкого края в развитии въездного туризма: материалы Первой межрегион. науч. -практ. конференции, г. Вышний Волочек, 14-16 ноября 2005 г. Тверь, 2005. С. 12-25.

Бунаков О.А. Проблема позиционирования и устойчивого развития в туризме [Текст] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. № 4 (28). № гос. рег. статьи 0421100034/. URL: http://uecs.mcnip.ru

Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан): автореф. дис. Канд. эконом. Наук. М., 2011.

Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа туристического имиджа региона, не обладающего уникальными объектами привлекательности. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: материалы Седьмого междунар. Симпоз. по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М. 2009. С. 315-321.

Дорофеев А.А. Из истории эколого-рекреационного изучения Селигерского края // Историко-культурное наследие и природное разнообразие: опыт деятельности охраняемых территорий: материалы юбилейной науч. – практ. конф., посв. 15-летию национального парка «Смоленское Поозерье», 8-10 июня 2007 г. Смоленск, 2007. С. 320-324.

Котлякова М.О. Позиционирование региона в коммуникативном пространстве как основа для развития рекреационного туризма // Материалы Всерос. конф. «Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа». Елец, 2009.

Музей Щуки в Тверской области расскажет историю Емели. Новости туризма. URL: http://www.travel.ru/news/2011/10/03/193859.html

Позиционирование туров и туроператоров. URL: http://tourism-markketing.ru/index.php/2010-11-21-12-31-07/16-2010-11-21-18-20-11

Смыкова М.А. Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона // Проблемы туризма и сервиса: сб. науч. тр. Саратов, 2011. С. 62-67.

Харрис Годфри, Кац Кеннет Стимулирование международного туризма в XXI веке: пер. с англ. М., 2000.

Чудиловский Е.Н., Полещук Н.И. Особенности позиционирования объектов культурного туризма республики Беларусь // Туризм и региональное развитие: сб. науч. ст. Смоленск, 2011. Вып. 6. С. 302-309.

Ширинкин П.С. Методика и методология определения приоритетных туристских территориф в регионе // Проблемы туризма и сервиса: сб. науч. тр. Саратов, 2011. С. 72-78.

Published

2018-04-27

How to Cite

1.
Дорофеев АА. Territorial positioning in tourism. Вестник ТвГУ. Сер. география и геоэкология [Internet]. 2018 Apr. 27 [cited 2024 May 20];(1):99-113. Available from: https://journal.tversu.ru/index.php/geo/article/view/18

Most read articles by the same author(s)

1 2 > >> 
Loading...