Формирование профессиональной готовности педагога-хореографа в педагогическом вузе
Ключевые слова:
профессиональная готовность, педагог-хореограф, интеграция, образование, педагогический вузАннотация
Рассмотрена профессиональная готовность педагога-хореографа. выделены и обоснованы наиболее значимые для современного общества ее компоненты, обозначены актуальные проблемы формирования профессиональной готовности. Выделенные компоненты профессиональной готовности педагога-хореографа проанализированы в двух направлениях: культурологическом и педагогическом. Сделан вывод о том, что компоненты профессиональной готовности педагога-хореографа должны формироваться посредством интеграции двух этих направлений в процессе подготовки в педагогическом вузеОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика