Формирование рефлексивного компонента самообразовательной культуры младших школьников
Ключевые слова:
начальное общее образование, младший школьник, самообразование, самообразовательная культура, самообразовательная деятельность, рефлексивный компонент самообразовательной культуры, самооценкаАннотация
Актуализирована проблема формирования самообразовательной культуры обучающихся в условиях начального общего образования. В центре внимания исследования – задача формирования рефлексивного компонента самообразовательной культуры младших школьников. Предложены направления и формы работы по формированию рефлексивного компонента самообразовательной культуры младших школьников. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы, свидетельствующие о положительном влиянии предложенных направлений и форм работы на формирование самообразовательной культуры обучающихся в начальной школеОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика