Многомерный подход к формированию метапредметных компетенций в основной школе
Ключевые слова:
многомерность, многомерный подход, метапредметные компетенции, формирование метапредметных компетенций, технологии обученияАннотация
Раскрывается сущность многомерного подхода к процессу формирования метапредметных компетенций, выделяются структурные компоненты метапредметных компетенций, определяются технологии, способствующие повышению уровня сформированности метапредметных компетенций у обучающихся основной школы. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации использования многомерного подхода к проектированию учебного процесса, направленного на формирование метапредметных компетенций у обучающихся основной школыЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика