Модель психологической готовности студентов педагогического вуза к здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях
Ключевые слова:
психологическая готовность, модель, здоровьесберегающая деятельность, психолого-педагогические условия, субъект-субъектные отношенияАннотация
Рассмотрена авторская структурно-содержательная модель развития психологической готовности студентов педагогических вузов к здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях. Дано описание модели, которое позволяет охарактеризовать ее блоки – организационно-структурный, состоящий из четырех компонентов: психоэмоционального, когнитивного, психофизического и ценностно-мотивационного; диагностический; развивающий, который включает психолого-педагогические условия и методически обоснованную систему психокоррекционных и развивающих здоровьесберегающих технологийОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика