Реализация идеи народного образования во внешкольной работе вологодского губернского земства в конце XIX – начале XX века
Ключевые слова:
Вологодская губерния, губернское земство, внешкольная работа, народное образование, тенденция, этапАннотация
Выявлены основные тенденции внешкольной работы Вологодского губернского земства, включающие тенденции к систематизации, привлечению различных категорий населения к управлению образованием, выдвижению на первый план повышения общекультурного уровня народа, охвату всех категорий населения образованием, усилению практической направленности образования, общедоступности, бесплатности, поощрению инициативы на местах, возрастанию роли образования в формировании гражданских качеств личности. Раскрыты четыре этапа реализации идеи народного образования во внешкольной работе Вологодского губернского земства. На основе анализа и обобщения архивных источников и исторических документов представлен опыт работы этой формы народовластия в конце XIX – начале XX в.Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика