Элементы диагностики профессиональной компетентности и профессионально важных качеств преподавателя дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики" на курсах переподготовки учителей

Элементы диагностики профессиональной компетентности и профессионально важных качеств преподавателя дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики" на курсах переподготовки учителей

Авторы

  • А.А. Богатырев
  • А.В. Тихомирова

Ключевые слова:

косвенное тестирование, психограмма субъекта труда, профессиограмма, профессионально важные качества преподавателя, профессиональный тренинг, психологическое сопровождение инноваций в образовании, психодиагностика, культура психологическая в профессиональном дискурсе, рефлексия, рефлективная задержка, интервенция модератора

Аннотация

В ходе проведения профессионального тренинга профессионально важные качества преподавателя оцениваются путем косвенного тестирования на основе разработки психограммы учителя инновационного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Описан формат фасилитативных интервенций модератора, который позволяет корректировать психологические установки говорящего, повысить уровень психологического самоконтроля и контроля учителя над речью в ситуации межличностного межкультурного взаимодействия. Рефлективная задержка в коммуникации выполняет коррективную функцию и позволяет осуществить переход от эгоцентрической предиспозиции в коммуникации к алиеноцентрической

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...