Анализ эффективности развития системы профессионального образования тульской области на основе интегративности
Ключевые слова:
эффективность, эффекты, развитие, система профессионального образования, регион, интегративность, ресурсный центр, базовое учреждение, локальная сетьАннотация
Объектом исследования является система профессионального образования Тульской области. На основе монографического изучения деятельности отобранных для пилотажного исследования учреждений профессионального образования Тульской области, контролируемых и дискретных наблюдений деятельности ресурсных центров выявлены результаты эффективности развития системы профессионального образования региона на основе интегративности. Представлено краткое описание продуктивного опыта деятельности базовых и инновационных учреждений по подготовке востребованных регионом кадровОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика