Трудные жизненные ситуации и стратегии совладающего поведения младших школьников с гиперкинетическим расстройством

Трудные жизненные ситуации и стратегии совладающего поведения младших школьников с гиперкинетическим расстройством

Авторы

  • Н.И. Цыганкова

Ключевые слова:

совладающее поведение, гиперкинетическое расстройство, минимальная мозговая дисфункция, синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Аннотация

Рассмотрены трудные жизненные ситуации и стратегии совладающего поведения у детей 9–10 лет с гиперкинетическим расстройством (неврологический диагноз «минимальная мозговая дисфункция, синдром дефицита внимания с гиперактивностью»). Определены их взаимосвязи с особенностями личности детей, копинг-стилем и воспитательной практикой матерей

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...