Мотивирование студента к обучению как одна из основных функций деятельности преподавателя ВУЗа

Мотивирование студента к обучению как одна из основных функций деятельности преподавателя ВУЗа

Авторы

  • Н.А. Федорова

Ключевые слова:

контрольно-диагностическая деятельность, мотивация к учению, образовательный процесс.

Аннотация

Рассматриваются вопросы, связанные с повышением мотивации студента к изучению той или иной учебной дисциплины с помощью эффективно выстроенной и систематически проводимой преподавателем контрольно-диагностической деятельности. Обосновывается положение о том, что контрольно-диагностическая деятельность преподавателя способна оказывать мотивирующее влияние на студента, обучающегося в высшем учебном заведении.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...