Речевая коммуникация как вид деятельности

Речевая коммуникация как вид деятельности

Авторы

  • Л.Н. Филькова

Ключевые слова:

коммуникация, речевая коммуникация, основные этапы коммуникативного исследования, коммуникативные качества речи, роль говорящего, роль слушающего, речевая деятельность, нормативность, точность, логичность, уместность, доступность.

Аннотация

Рассматриваются такие понятия, как «коммуникация», «речевая коммуникация», «речевая деятельность», предлагается классификация речевой коммуникации. Автор статьи концентрирует свое внимание на самом универсальном средстве коммуникации – речи, характеризует коммуникативные качества речи, которые помогают более эффективно осуществлять процесс общения.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...