УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ДИСТАНЦИОННОГО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
Дистанционное обучение, дистанционные обучающие технологии, система менеджмента качества, комплексирование технологий, управление качеством, инженерное образование, распределенная аудитория, компетенции.Аннотация
На основе исследований и опыта практического применения технологий дистанционного и электронного обучения в инженерном вузе показано, что управлять качеством подготовки возможно только в случае, если различные технологии будут оценены с точки зрения педагогической целесообразности, а оцениваться будет качество полученных компетенций. Причем качество компетенций можно регулировать при помощи комплексирования информационно-коммуникационных технологий с учетом их педагогической оценки.Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика