Психологические условия профессиональной деятельности учителя музыки
Ключевые слова:
психологические условия профессиональной деятельности учителя музыки, профессионально важные качества, ценностно-ориентационное единство хорового коллектива.Аннотация
Раскрываются факторы повышения эффективности музыкально-воспитательного процесса, в котором ведущая роль принадлежит личности и профессионально важным качествам учителя музыки, являющегося руководителем школьного хора. Показано, что оптимальные внешние и внутренние психологические условия профессиональной деятельности руководителя школьного хора приводят к успешности его трудовой деятельности, что обусловливает удовлетворенность трудом, интерес к работе и в конечном итоге способствует самоутверждению и закреплению в данной профессии.Загрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика