Научно-методические основы систем обеспечения качества профессионального образования
Ключевые слова:
качество, качество профессионального образования, управление качеством обучения, государственный контроль качества, понятие квалификации, модернизация системы сертификации, общая рамка обеспечения качества, компетенция.Аннотация
Настоящая статья посвящена анализу современных международных тенденций в области развития систем обеспечения качества профессионального образования, которое рассматривается как важнейший фактор регулирования спроса и предложения в сфере профессионального образования. Процессы реформирования систем управления качеством охватывают совершенствование организационно-правовых форм и механизмов управления качеством, включая внедрение механизмов бизнес-менеджмента, и разработку новых критериев оценки. Примером инновационных механизмов обеспечения качества является Общая рамка обеспечения качества, разработанная в рамках Копенгагенского процесса.Загрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика