Внедрение технологий развивающего обучения в учебный процесс - основное условие развития одаренных детей
Ключевые слова:
детская одарённость, актуальная и потенциальная одарённость, признаки ранней одарённости, перспективные технологии обучения, развивающее обучение, психолого-педагогический мониторинг.Аннотация
Рассматриваются психологические условия, интенсифици¬рующие развитие одарённых детей в системе школьного обучения, а также признаки и виды одарённости, раскрывается понятие «зату¬хающая одарённость». Доказывается, что необходимым условием развития одарён¬ных детей являются технологии развивающего обучения, основан¬ные на деятельностной парадигме и организующие обучение «в зоне бли¬жайшего развития школьников».Загрузки
Опубликован
2023-05-31
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика