Разработки дидактического синквейна для бакалавров туристов
Ключевые слова:
дидактический синквейн, национальная система качества туристских услуг, Финляндия, скандинавская модельАннотация
Актуальность темы исследования связана с тем, что при изучении отдельных тем, которые имеют широкую информационную и текстовую базу, у студентов возникают проблемы с обобщением и кратким изложением изучаемого материала. Нами предложен метод активного обучения - дидактический синквейн, который позволяет свести описание сложных вопросов всего в 5 описательных строчек. Показан пример разработки синквейна для изучения темы в курсе «Управление качеством услуг в туризме» (бакалавры направление «Туризм», 4 курс).
Библиографические ссылки
Азарова Л. Н., Кривова В. А. О диагностике метапредметных компетенций у первокурсников высших образовательных учреждений // Теория и практика общественного развития. Международный научный журнал. № 10 (2015). URL: http://teoriapractica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/10/pedagogics/azarovakrivova.pdf.
Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход (книга-приложение 1) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/npo/20120325213454.pdf.
Дидактический синквейн на сайте Cinquain.ru: http://cinquain.ru/vidysinkvejnov-s-primerami/.
Ермекова Ж.Т. Синквейн на занятиях профессионального русского языка // Сборник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Казахстан, 2012. С. 128–133. URL: http://enu.kz/repository/repository2012/Sbornik,%20razdel%202.rtf.
Куулар Л.Л., Куликова М.П. Синквейн-метод – средство реализации метапредметных результатов освоения основных образовательных программ // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». № 3. 2014. URL: http://www.scienceeducation.ru/pdf/2014/3/472.pdf.
Макеева Д. Р. Зарубежный опыт формирования национальной системы качества туристских услуг: опыт Финляндии // Сервис в России и за рубежом. 2014. №2 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-formirovaniyanatsionalnoy-sistemy-kachestva-turistskih-uslug-opyt-finlyandii (дата обращения: 09.06.2021).
Правила написания синквейна. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D 0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD.
Тарханова И.Ю. Интерактивные стратегии организации образовательного процесса в вузе: учебное пособие. – Ярославль: Издво ЯГПУ, 2012. – 67 с.
Шавандина О.А. Технологии оценивания компетенций магистрантов, обучающихся по программе «Учёт, анализ, аудит» // Известия Алтайского государственного университета. 2013. №4 (31). С. 131– 135. URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wpcontent/uploads/2013/10/%D0%9E.%D0%90.- %D0%A8%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8% D0%BD%D0%B0.pdf.
Яковлева С.И. Метод синквейна для изучения регионов разных типов // Псковский регионологический журнал, № 24. 2015. С. 107- 114. URL: http://pskgu.ru/projects/pgu/storage/prj/prj-24/prj-24-09.pdf.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.