Tourism in Japan: resources and opportunities
Keywords:
tourist resources, motivation, travel, types of tourism, Japanese animationAbstract
The article is devoted to the tourism resources and the main types of tourism in Japan. The authors analyze the tourist attraction of the country and the complexity, that are restricting inbound tourism to Japan
References
Алпатов В.М. Япония: Язык и культура – М., 2008 - 139 с.
Агентство путешествий «Nippon Travel Agency» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ntainbound.com/about/index.htm
Бок Зи Коу. Экономика Японии. Какая она? М.: Экономика, 2002. – 350 с.
Всемирное наследие ЮНЕСКО [Электронный ресурс]: сайт – 2015 – Режим доступа: http://whc.unesco.org/
Китигава Д.М. Религия в истории Японии – М.: Наука, 2005. – 596 с.
Музей Гибли [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ghibli.jp/
Мировой экономический форум [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.weforum.org/reports/global-competitiveness-report-2014-2015
Туроператор «Капитал Медика» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://capimedi.com/
Федеральное агентство по туризму. Статистические показатели взаимных поездок граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/contents/statistika/
Япония сегодня [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.japantoday.ru/vse-o-yaponii/naselenie-yaponii.html
Японская национальная туристская организация [Электронный ресурс] Режим доступа: http://visitjapan.ru/japan/museum/
UNWTO Annual Report 2014 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www2.unwto.org/annualreport2014
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.