Territorial positioning in tourism
Keywords:
positioning, tourist image, brand territoriesAbstract
In given article the positioning problem in tourism sphere is considered, methodological principles of creation of positive tourist image of the territory are defined.
References
Аниськин В.О. Оценка экскурсионного потенциала городов Центральной России // Туризм и устойчивое развитие регионов. Тверь, 2005.
Блашенкова В.С. Доклад об инвестиционной привлекательности города, региона. Шаг 6. Позиционирование территории. URL: http://www.treko.ru/show_article_2007
Большунов А.Я. Интегрированный брендинг в управлении регионом и туристическим бизнесом // Использование туристских ресурсов Вышневолоцкого края в развитии въездного туризма: материалы Первой межрегион. науч. -практ. конференции, г. Вышний Волочек, 14-16 ноября 2005 г. Тверь, 2005. С. 12-25.
Бунаков О.А. Проблема позиционирования и устойчивого развития в туризме [Текст] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. № 4 (28). № гос. рег. статьи 0421100034/. URL: http://uecs.mcnip.ru
Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан): автореф. дис. Канд. эконом. Наук. М., 2011.
Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа туристического имиджа региона, не обладающего уникальными объектами привлекательности. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: материалы Седьмого междунар. Симпоз. по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М. 2009. С. 315-321.
Дорофеев А.А. Из истории эколого-рекреационного изучения Селигерского края // Историко-культурное наследие и природное разнообразие: опыт деятельности охраняемых территорий: материалы юбилейной науч. – практ. конф., посв. 15-летию национального парка «Смоленское Поозерье», 8-10 июня 2007 г. Смоленск, 2007. С. 320-324.
Котлякова М.О. Позиционирование региона в коммуникативном пространстве как основа для развития рекреационного туризма // Материалы Всерос. конф. «Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа». Елец, 2009.
Музей Щуки в Тверской области расскажет историю Емели. Новости туризма. URL: http://www.travel.ru/news/2011/10/03/193859.html
Позиционирование туров и туроператоров. URL: http://tourism-markketing.ru/index.php/2010-11-21-12-31-07/16-2010-11-21-18-20-11
Смыкова М.А. Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона // Проблемы туризма и сервиса: сб. науч. тр. Саратов, 2011. С. 62-67.
Харрис Годфри, Кац Кеннет Стимулирование международного туризма в XXI веке: пер. с англ. М., 2000.
Чудиловский Е.Н., Полещук Н.И. Особенности позиционирования объектов культурного туризма республики Беларусь // Туризм и региональное развитие: сб. науч. ст. Смоленск, 2011. Вып. 6. С. 302-309.
Ширинкин П.С. Методика и методология определения приоритетных туристских территориф в регионе // Проблемы туризма и сервиса: сб. науч. тр. Саратов, 2011. С. 72-78.
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.