Sustainable development mechanism strategic market of sanatorium-resort
Keywords:
health resort industry, sanatorium activity mechanism, the market spa services, strategy development, strategy, developmentAbstract
A key role in maintaining and improving the health of the population plays a sanatorium and resort sphere. Development and management of health resort demands application of system approach. Showing mechanisms for sustainable development of the market of sanatorium and resort services, including an example of the Perm region
References
Акчурин, Р.С. Болезни сердца и сосудов: Рук. для врачей: В 4 т. Т.2 /Р.С. Акчурин, А.П. Борисенко, В.И. Бураковский. Под ред. Е. И. Чазова. М., 1992. 512 с.
Асланов Д.И. Развитие теоретико-методологических основ трансформации санаторно-курортного комплекса региона. Автореф... дра экон. наук. Екатернбург: УрГЭУ, 2013. 46 с.
Блинов А. И. Роль и задачи санаторно-курортных учреждений Медицинского центра при Правительстве Российской Федерации в новых экономических условиях // Клинический вестник. М.: «Медиасфера», №3. 1994. С. 4–7.
Ганопольский М.Г. Устойчивое развитие региона: вопросы методологии // Налоги. Инвестиции. Капитал. 2000. №1.
Задорожняя В.С. Устойчивое развитие и хозяйственная деятельность предприятий: монография. – Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2008.
Маркетинговое исследование. Рынок санаторно-курортных услуг Центрального, Северо-западного, Приволжского федеральных округов в разрезе бальнеологического и грязелечебного профилей // Профильные комплексные решения URL: http://www.megaresearch.ru/files/demo_file/10424.pdf (Дата обращения 29.07.2015).
Наводничий Р. М. Управление развитием сферы лечебно-оздоровительных услуг в России: дисс... канд. экон. наук. М., 2011. 188 с.
Оборин М.С. Разработка методики оценки экономической эффективности функционирования рынка санаторно-курортных услуг // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. Выпуск 4. Часть I, 2015. С. 314–324.
Оборин М.С. Формирование стратегического механизма долгосрочного устойчивого развития территориального рынка санаторно-курортных услуг // Экономика и предпринимательство, № 12 (ч.1), 2015. С. 346–353.
Оборин М.С. Совершенствование системы управления и оценки экономической эффективности санаторно-курортной деятельности региона на примере Пермского края // Экономика и предпринимательство, № 12 (ч.2), 2015. С. 250–256.
Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года// Минэкономразвития. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130325_06 (Дата обращения 21.03.2015).
Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016–2017 годов // Минэкономразвития. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/201409261 (Дата обращения 21.03.2015).
Распоряжение Правительства РФ от 05.03.2015 N 367-р «Об утверждении плана основных мероприятий по проведению в 2015 году в Российской Федерации Года борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями» // «Собрание законодательства РФ», 16.03.2015, N 11, ст. 1643.
Тихомирова И. А. Физиологические основы здоровья. Краткий курс лекций. ЯГПУ, Ярославль, 2007.
Число мест в санаторно-курортных организациях // Единая межведомственная информационно-статистическая система. URL: http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=42104 (Дата обращения 29.07.2015).
Число ночевок в санаторно-курортных организациях // Единая межведомственная информационно-статистическая система. URL: http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=42103 (Дата обращения 29.07.2015).
Число санаторно-курортных организаций // Единая межведомственная информационно-статистическая система. URL: http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=42106 (Дата обращения 29.07.2015).
Чудиновских С.А. Формирование системы маркетинговых исследований в сфере санаторно-курортных услуг: автореф. дисс...канд. экон. наук. Сочи, 2003. 19 с.
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.