Development of a didactic synquwine for bachelors in the direction of tourism
Keywords:
didactic syncwine, national quality system of tourist services, Finland, Scandinavian modelAbstract
The relevance of the research topic is due to the fact that when studying individual topics that have a wide information and textual base, students have problems with summarizing the material being studied and its brief presentation. We have proposed a method of active learning - didactic syncwine, which allows you to reduce the description of difficult questions in just 5 descriptive lines. An example of the development of syncwine for studying a topic in the course «Quality management of services in tourism» (bachelor's degree «Tourism», 4th year) is shown.
References
Азарова Л. Н., Кривова В. А. О диагностике метапредметных компетенций у первокурсников высших образовательных учреждений // Теория и практика общественного развития. Международный научный журнал. № 10 (2015). URL: http://teoriapractica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/10/pedagogics/azarovakrivova.pdf.
Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход (книга-приложение 1) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/npo/20120325213454.pdf.
Дидактический синквейн на сайте Cinquain.ru: http://cinquain.ru/vidysinkvejnov-s-primerami/.
Ермекова Ж.Т. Синквейн на занятиях профессионального русского языка // Сборник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Казахстан, 2012. С. 128–133. URL: http://enu.kz/repository/repository2012/Sbornik,%20razdel%202.rtf.
Куулар Л.Л., Куликова М.П. Синквейн-метод – средство реализации метапредметных результатов освоения основных образовательных программ // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». № 3. 2014. URL: http://www.scienceeducation.ru/pdf/2014/3/472.pdf.
Макеева Д. Р. Зарубежный опыт формирования национальной системы качества туристских услуг: опыт Финляндии // Сервис в России и за рубежом. 2014. №2 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-formirovaniyanatsionalnoy-sistemy-kachestva-turistskih-uslug-opyt-finlyandii (дата обращения: 09.06.2021).
Правила написания синквейна. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D 0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD.
Тарханова И.Ю. Интерактивные стратегии организации образовательного процесса в вузе: учебное пособие. – Ярославль: Издво ЯГПУ, 2012. – 67 с.
Шавандина О.А. Технологии оценивания компетенций магистрантов, обучающихся по программе «Учёт, анализ, аудит» // Известия Алтайского государственного университета. 2013. №4 (31). С. 131– 135. URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wpcontent/uploads/2013/10/%D0%9E.%D0%90.- %D0%A8%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8% D0%BD%D0%B0.pdf.
Яковлева С.И. Метод синквейна для изучения регионов разных типов // Псковский регионологический журнал, № 24. 2015. С. 107- 114. URL: http://pskgu.ru/projects/pgu/storage/prj/prj-24/prj-24-09.pdf.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.