How education connects all the SDG?
Keywords:
sustainable development goals, education for sustainable development, global threats, challenges, risks and challenges, scientific centers for sustainable developmentAbstract
The article defines the integrating role of education in the implementation of the system of sustainable development goals (SDG) for the period up to 2030. International and national centers that conduct research, development and education in the field of sustainable development are presented. The factors of global danger to mankind (problems, risks, challenges and threats) have been systematized as actual directions of interdisciplinary research and development.
References
Вернадский В.И. Несколько слов о ноосфере (1944). URL: http://vernadsky.lib.ru/e-texts/archive/noos.html.
Доклад о человеческом развитии 2016. Человеческое развитие для всех и каждого/ Пер. с анг.; Программа развития ООН.- М.: Изд-во «Весь мир», 2017. – 284 с. URL:
http://www.hdr.undp.org/sites/default/files/hdr_2016_report_russian_web.pdf.
Индексы целей устойчивого развития = index SDG (99 показателей). Global Responsibilities.International spillovers in achieving the goals Compact edition (2017). http://www.sdgindex.org/.
Индикаторы устойчивого развития на сайте Евростата: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Category:Sustainable_development_indicators.
Индикаторы SDG. Глобальная база данных. URL: https://unstats.un.org/sdgs/indicators/database/.
Комиссия ООН по устойчивому развитию. Устойчивое развитие. Платформа знаний. URL: www.un.org/esa/sustdev.
Межправительственная экспертная группа по изменению климата. URL: www.ipcc.ch.
Официальный список Индикаторов SDG. Глобальная структура индикаторов для целей устойчивого развития и целевые показатели Повестки дня для устойчивого развития 2030 года. URL: https://unstats.un.org/sdgs/indicators/indicators-list/. Список на русском языке: https://unstats.un.org/sdgs/indicators/Global%20Indicator%20Framework_A.RES.71.313%20Annex.Russian.pdf.
Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Итоговый документ саммита Организации Объединенных Наций по принятию повестки дня в области развития на период после 2015 года. URL: https://documents-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N15/285/75/PDF/N1528575.pdf?OpenElement.
Сайт: ООН и устойчивое развитие. URL: http://www.un.org/ru/sections/general/un-and-sustainability/index.html.
Сайт Римского клуба: http://www.clubofrome.org/.
Сводное резюме доклада «Меняющиеся основания, меняющиеся угрозы: предварительное исследование последствий изменения климата для обеспечения безопасности в регионе ОБСЕ». Бухарест, 2009. URL: http://www.osce.org/ru/eea/78358?download=true.
Сеть поддержки устойчивого развития ООН (SDSN). URL: http://unsdsn.org/about-us/vision-and-organization/.
Статистический отдел Организации Объединенных Наций (СО ООН). URL: https://unstats.un.org/home/about/.
Стратегия устойчивого развития Германии, 2016 (вторая национальная стратегия УР после 2002 г.). URL: http://www.germania.diplo.de/contentblob/5049840/Daten/7529502/nachhaltigkeitsstrategie.pdf; https://www.bundesregierung.de/Content/EN/StatischeSeiten/Schwerpunkte/Nachhaltigkeit/Anlagen/2017-09-18-kurzpapier-n-russisch.pdf?__blob=publicationFile&v=5.
Видео: https://www.deutschland.de/ru/taxonomy/term/45/cto-my-delaem-nemeckaa-strategia-ustoicivogo-razvitia.
Устойчивое развитие в Европейском союзе. Отчет о мониторинге прогресса в отношении SDG в контексте ЕС, 2017. URL: http://ec.europa.eu/eurostat/documents/3217494/8461633/KS-04-17-780-EN-N.pdf/f7694981-6190-46fb-99d6-d092ce04083f.
Ход достижения целей в области устойчивого развития. Доклад Генерального секретаря ООН, 2017. URL: https://unstats.un.org/sdgs/files/report/2017/secretary-general-sdg-report-2017--RU.pdf.
Alakbarov U.K., Lawrence J.E.S. Energy efficiency as indicator of Sustainable Development Policy: the Azerbaijan Experience – Jour. Sustainable Development, 2017. Vol. 10, pp.187-193
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.