Spatial aspects of the functioning of the system of secondary vocational education
Keywords:
professional education, territorial organization, transformation processes, geographic availabilityAbstract
The article analyzes the factors that influence the dynamics and structure of admission and release by professional organizations of different levels. The possibilities of obtaining various specialties and professions are analyses. Geographic accessibility of secondary vocational education in different fields of knowledge is compared
References
Государственная программа «Развитие образования на 2013–2020 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/4106.
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Катровский А.П. Проблемы изучения территориальной организации профессионального образования. На примере Тверской области//Вопросы социально-экономической географии Верхневолжья. 1982.– С.46–62.
Лапушинская Г.К. Формирование системы планирования развития территориального комплекса профессионального образования в условиях рыночной трансформации социальной сферы. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. СанктПетербург, 2004.
Рейтинг региональных систем среднего профессионального образования с позиций востребованности их услуг [Электронный ресурс]. –Режим доступа: URL:http://ria/sn_edu.
Регионы России. Социально-экономические показатели. М.: Госкомстат, 2016 г.
Римашевская Н.М. Качество человеческого потенциала России как стратегическая цель // Народонаселение.2004, №2, С.17–27.
Тверская область в цифрах. Тверь, Тверьстат, 2002–2016 гг.
Щукина А.С. Качество человеческого потенциала Тверской области //Вестник Тверского государственного университета. Серия: «География и экология». 2009. № 31. С.62–81.
Щукина А.С. Географический анализ современных демографических процессов //Вестник Тверского государственного университета. Серия: «География и экология». 2015. № 2. С.44–56.
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.