Разработки дидактического синквейна для бакалавров туристов

Разработки дидактического синквейна для бакалавров туристов

Авторы

  • Светлана Ивановна Яковлева Тверской государственный университет,Tver State University image/svg+xml

Ключевые слова:

дидактический синквейн, национальная система качества туристских услуг, Финляндия, скандинавская модель

Аннотация

Актуальность темы исследования связана с тем, что при изучении отдельных тем, которые имеют широкую информационную и текстовую базу, у студентов возникают проблемы с обобщением и кратким изложением изучаемого материала. Нами предложен метод активного обучения - дидактический синквейн, который позволяет свести описание сложных вопросов всего в 5 описательных строчек. Показан пример разработки синквейна для изучения темы в курсе «Управление качеством услуг в туризме» (бакалавры направление «Туризм», 4 курс).

Биография автора

Светлана Ивановна Яковлева, Тверской государственный университет,Tver State University

Доктор экономических наук, кандидат географических наук, доцент, профессор кафедры туризма и природопользования

Библиографические ссылки

Азарова Л. Н., Кривова В. А. О диагностике метапредметных компетенций у первокурсников высших образовательных учреждений // Теория и практика общественного развития. Международный научный журнал. № 10 (2015). URL: http://teoriapractica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/10/pedagogics/azarovakrivova.pdf.

Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход (книга-приложение 1) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/npo/20120325213454.pdf.

Дидактический синквейн на сайте Cinquain.ru: http://cinquain.ru/vidysinkvejnov-s-primerami/.

Ермекова Ж.Т. Синквейн на занятиях профессионального русского языка // Сборник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Казахстан, 2012. С. 128–133. URL: http://enu.kz/repository/repository2012/Sbornik,%20razdel%202.rtf.

Куулар Л.Л., Куликова М.П. Синквейн-метод – средство реализации метапредметных результатов освоения основных образовательных программ // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». № 3. 2014. URL: http://www.scienceeducation.ru/pdf/2014/3/472.pdf.

Макеева Д. Р. Зарубежный опыт формирования национальной системы качества туристских услуг: опыт Финляндии // Сервис в России и за рубежом. 2014. №2 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-formirovaniyanatsionalnoy-sistemy-kachestva-turistskih-uslug-opyt-finlyandii (дата обращения: 09.06.2021).

Правила написания синквейна. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D 0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD.

Тарханова И.Ю. Интерактивные стратегии организации образовательного процесса в вузе: учебное пособие. – Ярославль: Издво ЯГПУ, 2012. – 67 с.

Шавандина О.А. Технологии оценивания компетенций магистрантов, обучающихся по программе «Учёт, анализ, аудит» // Известия Алтайского государственного университета. 2013. №4 (31). С. 131– 135. URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wpcontent/uploads/2013/10/%D0%9E.%D0%90.- %D0%A8%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8% D0%BD%D0%B0.pdf.

Яковлева С.И. Метод синквейна для изучения регионов разных типов // Псковский регионологический журнал, № 24. 2015. С. 107- 114. URL: http://pskgu.ru/projects/pgu/storage/prj/prj-24/prj-24-09.pdf.

Опубликован

10.06.2021

Как цитировать

1.
Яковлева СИ. Разработки дидактического синквейна для бакалавров туристов. Вестник ТвГУ. Сер. география и геоэкология [Интернет]. 10 июнь 2021 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];(2 (34):94-103. доступно на: https://journal.tversu.ru/index.php/geo/article/view/285

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 > >> 
Loading...