Опорный конспект как форма обучения и контроля знаний студентов (из опыта преподавания семейного права). С. 176 – 186.'

Опорный конспект как форма обучения и контроля знаний студентов (из опыта преподавания семейного права). С. 176 – 186.'

Авторы

  • О.Ю. ИЛЬИНА

Ключевые слова:

опорный конспект, методика обучения, форма контроля знаний, преподавание семейного права

Аннотация

На основе опыта преподавания семейного права автор демонстрирует возможности опорного конспекта, составляемого студентами, как формы обучения и контроля полученных знаний. В статье приводятся методические рекомендации по составлению опорных конспектов по отдельным темам учебной дисциплины «семейное право», обосновывается целесообразность и объективность оценивания уровня знаний студентов при выполнении и проверке опорных конспектов.

Опубликован

12.04.2023

Выпуск

Раздел

Конституционное и муниципальное право
Loading...