Конституционные ценности как значимый фактор формирования компетенций в образовательном процессе: преемственность среднего общего и высшего образования

Конституционные ценности как значимый фактор формирования компетенций в образовательном процессе: преемственность среднего общего и высшего образования

Авторы

  • Юлия ДРОНОВА ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
  • Наталия КОЗЛОВА ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

Ключевые слова:

конституционные ценности, среднее общее образование, высшее образование, Обществознание, единый государственный экзамен, Основы российской государственности

Аннотация

Статья посвящена комплексному анализу вопроса о значимости формирования в образовательном процессе на уровнях среднего общего и высшего образования в РФ системного представления у обучающихся об основных конституционных ценностях. Рассматривается значение в достижении данной цели учебного предмета Обществознание, а также  последующая роль дисциплины Основы российской государственности, включенной в 2023 г. в учебные планы всех направлений подготовки и специальностей высшего образования.

Биографии авторов

Юлия ДРОНОВА , ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры уголовного права и процесса

Наталия КОЗЛОВА , ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

доктор политических наук,  заведующая кафедрой политологии

Опубликован

23.10.2024

Выпуск

Раздел

Проблемы организации учебного процесса
Loading...