Сравнительный анализ научной продуктивности преподавателей университета на основе показателей публикационной активности и цитируемости
Ключевые слова:
научная продуктивность, публикационная активность, наукометрические показатели, возраст, научные специальности, интегральный рейтингАннотация
Исследуется проблема возможной оценки научной продуктивности преподавателей (на примере факультетов Брянского государственного технического университета) с использованием разработанного интегрального критерия, включающего наукометрические показатели публикационной активности и цитируемости с целью рейтингования преподавателей и факультетских кафедр. Исследование базируется на наукометрической информационной парадигме интегральной оценки научной продуктивности научных сотрудников и преподавателей с использованием взвешенного суммирования показателей публикационной активности и цитируемости авторов с учетом возрастных когорт и специфики отраслевых научных специальностей. В исследовании использованы данные отечественной и зарубежных наукометрических баз данных по всем кафедрам факультетов. На основе теоретико-экспериментального исследования выявлено, каким образом можно сравнивать публикационную активность преподавателей с учетом возрастных когорт и научных специальностейОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика