Самооценка как психолого-педагогическая категория: научные взгляды и подходы

Самооценка как психолого-педагогическая категория: научные взгляды и подходы

Авторы

  • А.Р. Сафаралиева
  • Е.Ю. Пряжникова

Ключевые слова:

самооценка, старший дошкольный возраст, детская самооценка

Аннотация

Проведен аналитический обзор литературы, посвящённой изучению самооценки как психолого-педагогической категории и её особенностям у детей старшего дошкольного возраста, проявлениям индивидуальных особенностей отношения ребенка к самому себе. Установлено, что концепция самооценки широко используется в нескольких дисциплинах, однако кажется, что консенсус в отношении её концептуализации и операционализации ещё не достигнут. Отмечены индивидуальные различия самооценки и особенности её формирования у ребёнка старшего дошкольного возраста

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...