Самооценка как психолого-педагогическая категория: научные взгляды и подходы
Ключевые слова:
самооценка, старший дошкольный возраст, детская самооценкаАннотация
Проведен аналитический обзор литературы, посвящённой изучению самооценки как психолого-педагогической категории и её особенностям у детей старшего дошкольного возраста, проявлениям индивидуальных особенностей отношения ребенка к самому себе. Установлено, что концепция самооценки широко используется в нескольких дисциплинах, однако кажется, что консенсус в отношении её концептуализации и операционализации ещё не достигнут. Отмечены индивидуальные различия самооценки и особенности её формирования у ребёнка старшего дошкольного возрастаОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика