Балльно-рейтинговый контроль знаний курсантов в процессе военно-профессионального образования

Балльно-рейтинговый контроль знаний курсантов в процессе военно-профессионального образования

Авторы

  • Д.А. Шиленин

Ключевые слова:

балльно-рейтинговый контроль, военнопрофессиональное образование, рейтинг, курсанты, войска национальной гвардии

Аннотация

Рассматриваются вопросы внедрения балльно-рейтингового контроля знаний курсантов в военно-профессиональном образовании. Вопросы внедрения балльно-рейтингового контроля рассматриваются как один из способов повышения качества подготовки будущих офицеров. На основе изучения научной литературы в статье раскрывается практический опыт применения в российских военных вузах балльно-рейтингового контроля, главной задачей которого является активизация учебной работы курсантов и повышение мотивации к получению высокой оценки на занятиях в течение всего периода обучения. По итогам проведенного исследования были получены результаты, которые раскрывают, что внедрение балльно-рейтингового контроля способствует более объективной оценке успеваемости курсантов в целом, а также учитывает те виды деятельности курсанта, которые не могут охватить аудиторные часы. Вместе с тем было выявлено, что перспективным направлением развития балльно-рейтингового контроля в военных институтах является решение вопросов информационно-методического обеспечения, механизмов поощрения курсантов и популяризации самой системы контроля в целом

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...