Сравнение дуального образования и Work-based Learning в российской практике

Сравнение дуального образования и Work-based Learning в российской практике

Авторы

  • Н.Н. Беденко
  • Д.И. Мамагулашвили
  • С.В. Чегринцова
  • А.В. Бородина
  • И.Е. Мамитова

Ключевые слова:

дуальное образование, WBL-обучение, совмещенное с работой, традиционные и инновационные формы обучения

Аннотация

Осуществлен сравнительный анализ дуального образования и обучения, совмещенного с работой, в российской практике при рассмотрении базовых характеристик видов и форм обучения, их сравнении с традиционными формами. Постоянно возрастающие требования современного рынка труда к квалифицированным специалистам формируют предпосылки для активного перехода от традиционных форм обучения к инновационным. Это влечет за собой существенные изменения в системе образования, в том числе в высшей школе. Посредством анализа и обобщения инновационных форм обучения, их сравнения между собой выявлены преимущества по отношению к традиционным формам. Результаты исследования могут быть успешно применены при разработке образовательных программ с применением инновационных форм и моделей обучения

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...