Педагогическая диагностика soft skills как условие пропедевтики профессионального самоопределения младших школьников
Ключевые слова:
гибкие навыки (soft skills), группа гибких навыков, профессиональное самоопределение, пропедевтика профессионального самоопределения младших школьников, педагогическая диагностика уровня развития гибких навыков младших школьниковАннотация
Рассмотрено понятие «soft skills», выделена группа гибких навыков младших школьников. Представлены критерии и уровни диагностики будущих первоклассников, диагностический комплекс для педагогической диагностики гибких навыков младших школьников. Обоснованы теоретические характеристики этапов педагогической диагностики soft skills в контексте требований ФГОС НОО. По результатам исследования показана эффективность применения педагогической диагностики гибких навыков soft skills как условие пропедевтики профессионального самоопределения младшихЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика