Влияние этапа обучения на проявление оценочной тревожности и ответственности у обучающихся вуза физической культуры

Влияние этапа обучения на проявление оценочной тревожности и ответственности у обучающихся вуза физической культуры

Авторы

  • Ю. М. Босенко
  • А.С. Распопова
  • Е.И. Берилова

Ключевые слова:

оценочная тревожность, ответственность, корреляционный анализ, дисперсионный анализ, обучающиеся, бакалавриат, магистратура

Аннотация

Рассмотрены особенности проявления оценочной тревожности, конструктивных и деструктивных компонентов ответственности у обучающихся вуза физической культуры. Представлены результаты дисперсионного анализа, свидетельствующие о влиянии этапа обучения на проявление оценочной тревожности и ответственности. Проведён корреляционный анализ показателей обучающихся 1-го и 4-го курса бакалавриата и 2-го курса магистратуры разного пола для определения взаимосвязей между показателями тревожности и ответственности

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...