Влияние этапа обучения на проявление оценочной тревожности и ответственности у обучающихся вуза физической культуры
Ключевые слова:
оценочная тревожность, ответственность, корреляционный анализ, дисперсионный анализ, обучающиеся, бакалавриат, магистратураАннотация
Рассмотрены особенности проявления оценочной тревожности, конструктивных и деструктивных компонентов ответственности у обучающихся вуза физической культуры. Представлены результаты дисперсионного анализа, свидетельствующие о влиянии этапа обучения на проявление оценочной тревожности и ответственности. Проведён корреляционный анализ показателей обучающихся 1-го и 4-го курса бакалавриата и 2-го курса магистратуры разного пола для определения взаимосвязей между показателями тревожности и ответственностиЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика