Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 3 (2021): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2021): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Психологическая структура личностных особенностей и профессионально важных качеств пожарных-спасателей
О.В. Захарова, С.И. Филиппченкова
6-12
Педагогика 3-6-12.pdf
Психологический вектор преодоления синдрома эмоционального выгорания у врачей-онкологов
Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, Л.А. Мурашова
13-18
Педагогика 3-13-18.pdf
Специфика взаимосвязи эмоционального интеллекта и стилевых особенностей управленческих решений
А.В. Карпов, Н.В. Сидорова
19-31
Педагогика 3-19-31.pdf
Особенности психологического контракта субъектов труда сетевых организаций
Е.С. Ребрилова
32-41
Педагогика 3-32-41.pdf
Ценностные ориентации будущих юристов в процессе профессионального становления личности
Н.Б. Карабущенко, А.В. Нерсесянц
42-51
Педагогика 3-42-51.pdf
Социально-психологическое условие оптимизации отношения к деньгам у военнослужащих: изучение кредитного поведения
Е.А. Некрасова
52-58
Педагогика 3-52-58.pdf
Влияние этапа обучения на проявление оценочной тревожности и ответственности у обучающихся вуза физической культуры
Ю. М. Босенко, А.С. Распопова, Е.И. Берилова
59-64
Педагогика 3-59-64.pdf
Психолого-педагогическое сопровождение развития стрессоустойчивости подростков
И.В. Кольцова, В.В. Долганина
65-76
Педагогика 3-65-76.pdf
Учись учиться: личностное развитие и профессиональное совершенствование педагога
Л.Б. Шнейдер
77-82
Педагогика 3-77-82.pdf
Акцентуированные черты характера как фактор социально-психологической дезадаптации в подростковом возрасте
И.С. Богачек
83-91
Педагогика 3-83-91.pdf
Цифровая образовательная мастерская как функционально-содержательная модель современного образования
И.Д. Лельчицкий, А.П. Сильченко, С.Ю. Щербакова, Н.А. Баранова
92-100
Педагогика 3-92-100.pdf
Учебные достижения обучающихся по предметам регионального рейтинга оценки качества деятельности образовательной организации
О.А. Попова, Л.А. Обухова, Е.В. Лапина
101-109
Педагогика 3-101-109.pdf
Средства выражения аффекта в художественном произведении: дидактический аспект
М.Г. Алексеева, В.А. Фролова
110-117
Педагогика 3-110-117.pdf
Формирование личностных качеств будущих офицеров: национальный воспитательный идеал
Н.Н. Зименкова, Л.А. Никонов
118-126
Педагогика 3-118-126.pdf
Развитие экологического добровольчества (волонтерства) в образовательных организациях
Т.Н. Арсеньева, И.В. Козин, В.Е. Менников
127-138
Педагогика 3-127-138.pdf
Организационно-педагогические условия формирования социально-культурной активности работниц органов местного самоуправления
А.А. Винокуров
139-147
Педагогика 3-139-147.pdf
Роль когнитивных методов в формировании познавательной активности обучающихся в процессе обучения химии
Н.С. Абибулаева
148-153
Педагогика 3-148-153.pdf
Обучение химическим дисциплинам в аграрном вузе: опыт цифровизации
М.В. Григорьева
154-161
Педагогика 3-154-161.pdf
Отношение студентов медицинского вуза к обучению с применением дистанционных технологий
Ю.Д. Косова, Е.А. Лаксаева, М.А. Аронова
162-167
Педагогика 3-162-167.pdf
Педагогическая деятельность в условиях цифровой трансформации образования
Т.И. Руднева
168-175
Педагогика 3-168-175.pdf
К вопросу о предикторах виктимного поведения младших школьников
О.Ф. Афанасьева
176-184
Педагогика 3-176-184.pdf
Переводные упражнения в мальгашских образовательных учреждениях для изучения русского языка
А. Вулулунариманга
185-192
Педагогика 3-185-192.pdf
Приоритетные направления развития профессиональной направленности у курсантов военных институтов на информационную безопасность
А.М. Казимирович
201-210
Педагогика 3-201-210.pdf
Определение рефлексивной позиции устойчивости к информационным провокациям у будущих офицеров
Е.А. Маклачков
211-221
Педагогика 3-211-221.pdf
Программа реализации профессиологического подхода подготовки будущих офицеров к работе с военнослужащими, проходящими службу по контракту
В.И. Шевков
222-229
Педагогика 3-222-229.pdf
Регламенты образовательной деятельности в художественных мастерских Санкт-Петербургской академии наук (1720–1750 гг.)
В.Е. Иванов
193-200
Педагогика 3-193-200.pdf
Loading...