Структура и методика оценки сформированности экспериментальных умений школьников при обучении физике
Ключевые слова:
экспериментальные умения, уровни сформированности экспериментальных умений, критерии сформированности экспериментальных умений, оценка сформированности экспериментальных умений, физический прибор, забывание осознанных знаний, опытно-поисковая работаАннотация
Целью работы стала оценка сформированности экспериментальных умений по физике. Достижение поставленной цели было основано на таких методах исследования, как анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования экспериментальных умений школьников, а также проведение опытно-поисковой работы. В качестве результатов проведённых нами исследований стала разработка трёхуровневой структуры экспериментальных умений и её адаптация к оценке сформированности экспериментальных умений учащихся после первого года обучения физике. Новизна работы заключается в разработке методики оценки экспериментальных умений школьников с учётом психологических факторов забывания осознанного учебного материала. Полученные результаты смогут найти широкое применение в работе школьных учителей, а также в ходе педагогической практики студентовОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика