Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 3 (2020): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2020): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Психологическое исследование качества жизни, связанного со здоровьем, у пациентов стоматологического профиля
М.В. Загорко, В.Д. Пантелеев, Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова
6-12
Вестник Пед-ка и псих. №3-6-12.pdf
Теоретические подходы к исследованию проблемы адаптации и адаптивного поведения личности в системе научных знаний
С.В. Феоктистова, И.В. Григорьева
13-19
Вестник Пед-ка и псих. №3-13-19.pdf
Субъективное профессиональное благополучие специалистов железнодорожного транспорта (на примере машинистов и помощников машиниста локомотива)
А.Ю. Акимова, А.А. Обознов, Д.Л. Петрович
20-35
Вестник Пед-ка и псих. №3-20-35.pdf
Личностные детерминанты профессионального выгорания врачей в онкологической практике
Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, Р.Н. Чирков, Л.А. Мурашова
36-41
Вестник Пед-ка и псих. №3-36-41.pdf
Характеристики стилей исполнения субъектов следственной деятельности
Ю.В. Воронова, А.Б. Пряхина
42-48
Вестник Пед-ка и псих. №3-42-48.pdf
Исследование особенностей социально-психологического благополучия подростков из семей с ненормативными семейными кризисами
Н.Ю. Макеева
49-59
Вестник Пед-ка и псих. №3-49-59.pdf
Медиаэффекты демонстрации сцен насилия в СМИ и толерантность к агрессии у современных подростков
М.М. Мишина, К.А. Воробьева
60-70
Вестник Пед-ка и псих. №3-60-70.pdf
Исследование аттитюдов и поведенческих паттернов в сфере репродуктивного здоровья студенческой молодежи
С.И. Филиппченкова, Е.А. Евстифеева, Л.А. Мурашова
71-78
Вестник Пед-ка и псих. №3-71-78.pdf
Ребенок с ОВЗ в приемной семье: особенности психологопедагогического сопровождения
Л.Б. Шнейдер
79-87
Вестник Пед-ка и псих. №3-79-87.pdf
Синдром дефицита внимания и гиперактивности: этиология, виды, психологическая помощь
И.А. Бариляк, Н.Л. Бариляк, Е.А. Карасева
88-94
Вестник Пед-ка и псих. №3-88-94.pdf
Особенности восприятия и понимания логико-грамматических конструкций детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
О.В. Дорошенко, Н.Н. Васильева, А.В. Корнилова
95-101
Вестник Пед-ка и псих. №3-95-101.pdf
Педагогические компетенции учителя: проблема содержания в образовательных технологиях будущего
В.К. Баринов, Ю.А. Самоненко
102-117
Вестник Пед-ка и псих. №3-102-117.pdf
Профессиональное самоопределение выпускников образовательной организации как фактор становления личности
А.Н. Сетраков
118-124
Вестник Пед-ка и псих. №3-118-124.pdf
Структура и методика оценки сформированности экспериментальных умений школьников при обучении физике
И.И. Баженова
125-130
Вестник Пед-ка и псих. №3-125-130.pdf
Развитие познавательной активности дошкольников
Л.А. Обухова, О.А. Попова
131-135
Вестник Пед-ка и псих. №3-131-135.pdf
Дидактические условия активизации ресурсов памяти при изучении лингвистических дисциплин в медицинском вузе
Е.В. Виноградова, И.Ю. Курицына
136-145
Вестник Пед-ка и псих. №3-136-145.pdf
Субъект-субъектные педагогические отношения как путь оптимизации включённого обучения русскому языку иностранных студентов
Е.А. Гасконь
146-156
Вестник Пед-ка и псих. №3-146-156.pdf
Интегративный подход к организации обучения дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
М.С. Завьялова, М.Н. Раздобарова
157-163
Вестник Пед-ка и псих. №3-157-163.pdf
Формирование профессиональнонравственных компетенций в процессе педагогической практики будущих учителей начальных классов
Т.А. Креславская, Г.В. Иванова, С.А. Травина
164-174
Вестник Пед-ка и псих. №3-164-174.pdf
Теоретическое обоснование критериев и показателей сформированности мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования
Е.П. Кривцун, А.П. Кондратенко
175-181
Вестник Пед-ка и псих. №3-175-181.pdf
Формирование методической компетенции молодого учителя в учреждениях дополнительного профессионального образования
Л.А. Обухова, О.А. Попова, О.Е. Жиренко
182-186
Вестник Пед-ка и псих. №3-182-186.pdf
Актуальные особенности подготовки ИТ-специалистов
Е.А. Останина, Е.В. Поколодина
187-199
Вестник Пед-ка и псих. №3-187-199.pdf
Перспективы биологического и экологовалеологического образования в содержании подготовки будущих педагогов
З.И. Тюмасева, И.Л. Орехова
200-207
Вестник Пед-ка и псих. №3-200-207.pdf
Текстовое содержание средневековых западноевропейских и древнерусских учебных книг
Л.И. Ельницкая
208-214
Вестник Пед-ка и псих. №3-208-214.pdf
Психологические знания как педагогическое условие развития социальной ответственности у будущих офицеров
А.В. Рукавишников
222-233
Вестник Пед-ка и псих. №3-222-233.pdf
Комплексная диагностика саморегуляции детей младшего школьного возраста с нормативным и нарушенным поведением
А.О. Чижова
241-248
Вестник Пед-ка и псих. №3-241-248.pdf
Теоретические основы проектирования структуры цифровой образовательной среды
И.Д. Лельчицкий, А.П. Сильченко, С.Ю. Щербакова
249-257
Вестник Пед-ка и псих. №3-249-257.pdf
Влияние «Worldskills International» на повышение эффективности среднего профессионального образования
Ю.В. Маркелова
215-221
Вестник Пед-ка и псих. №3-215-221.pdf
Развитие навыков soft skills младших школьников в условиях совместной деятельности при работе со специальным компьютерным средством
А.А. Титов
234-240
Вестник Пед-ка и псих. №3-234-240.pdf
Loading...