Субъект-субъектные педагогические отношения как путь оптимизации включённого обучения русскому языку иностранных студентов

Субъект-субъектные педагогические отношения как путь оптимизации включённого обучения русскому языку иностранных студентов

Авторы

  • Е.А. Гасконь

Ключевые слова:

личностно-ориентированный подход, субъект-субъектные педагогические отношения, оптимизация обучения, русский язык как иностранный, включённое обучение

Аннотация

Рассматривается необходимость и целесообразность установления субъектсубъектных педагогических отношений в рамках личностно-ориентированного подхода в период включённого обучения русскому языку иностранных студентов в вузах России для оптимизации учебного процесса. Проведены анализ научной литературы и наблюдения за деятельностью учащихся из разных стран при изучении русского языка. Новизна исследования заключается в учёте особенностей включённого обучения при организации субъектсубъектных педагогических отношений. Практическая значимость изложенного материала – в его использовании при разработке комплекса мероприятий, направленных на обеспечение субъект-субъектных педагогических отношений. Вариант этого комплекса предложен в данной статье и апробирован при обучении иностранцев русскому языку в российских вузах

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...