Исследовательский потенциал и его реализация у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайских и российских вузах
Ключевые слова:
китайские выпускники бакалавриата, китайский и российский вузы, исследовательский потенциал, реализация исследовательского потенциала, сравнительный анализАннотация
Представлены результаты сравнения уровней исследовательского потенциала (ИП) и трех его компонентов (мотивационного, когнитивного и поведенческого) у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайском и российском вузах. Исследование проведено на базе Шаньсийского университета (китайский вуз) и СПбГУ (российский вуз). Раскрыто соотношение студентов, имеющих низкий, средний, высокий уровни развития ИП для каждого вуза. Изучена зависимость степени реализации ИП у китайских студентов от его развития и проявление конкретных его показателей в условиях аттестацииОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика