Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 1 (2018): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (2018): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Социально-психологические особенности трудовой деятельности педагогов
Е.В. Балакшина, О.Ф. Гефеле, О.В. Милюкова, Ю.Ю. Чечурова
6-10
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 6-10.pdf
Индивидуально-психологические особенности комбинаций проактивного, просоциального и антисоциального копинга в профессиональной деятельности экологов
Н.М. Воищева
11-18
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 11-18.pdf
Психологическая концепция формирования адаптивности личности к профессиональной деятельности в условиях регионального рынка труда
Е.А. Карпова
19-23
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 19-23.pdf
Субъект труда как носитель психологического контракта и часть эргатической системы «Субъект труда – производственная среда»
Е.С. Ребрилова
24-28
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 24-28.pdf
Психолого-педагогические и методические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья
И.С. Крестинский
29-35
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 29-35.pdf
Рефлексия как метод научно-педагогического исследования человека и его жизненного пути
А.В. Рукин
43-48
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 43-48.pdf
Реализация интеграционных процессов в системе «Среднее общее образование – среднее профессиональное образование» как эффективный инструмент практико-ориентированного образования
И.А. Артемьев
49-56
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 49-56.pdf
Реализация образовательных принципов в процессе формирования коммуникативной компетентности обучающихся пятых классов
Т.А. Егоренко, О.С. Безрукавный
57-61
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 57-61.pdf
Индивидуальный образовательный маршрут как педагогическая технология развития музыкальных способностей дошкольников
М.Г. Корнакова
62-66
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 62-66.pdf
Теоретические основы проектирования современных образовательных программ профессионального образования: международный опыт
А.А. Муравьева, О.Н. Олейникова, Н.М. Аксенова
67-79
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 67-79.pdf
Клиническая версия социальной педагогики в контексте современного педагогического познания
М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий
80-88
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 80-88.pdf
Летние школы как организационно-содержательная форма продвижения русского языка и культуры высшими учебными заведениями России
Н.Е. Барсукова
89-97
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 89-97.pdf
Ориентация студентов - будущих учителей на нравственное самосовершенствование в процессе изучения учебной дисциплины «Физическая культура»
А.Я. Борисов
98-107
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 98-107.pdf
Историческая рефлексия в профессиональной подготовке бакалавра социальной работы
О.Н. Борисова
108-112
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 108-112.pdf
Консультирование и коучинг в подготовке магистра социальной работы
О.Н. Борисова, С.Н. Добромыслова
113-117
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 113-117.pdf
Программы двойных дипломов как способ модернизации российского высшего образования
А.И. Горылев
118-125
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 118-125.pdf
Создание учебного пособия по иностранному языку для магистрантов направления «Электроэнергетика»
А.А. Егорова, М.В. Филатова
126-132
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 126-132.pdf
Проблемы адаптации иностранных студентов в России
Е.В. Клюшникова
133-140
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 133-140.pdf
Исследовательский потенциал и его реализация у китайских выпускников бакалавриата, обучающихся в китайских и российских вузах
Ц. Фань, Н.В. Бордовская, Е.И. Петанова
141-149
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 141-149.pdf
Основные методы исследования военной психологии
Ю.А. Александрук
150-153
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 150-153.pdf
Модель образовательно-профессионального пространства вуза
Д.И. Антропов
154-159
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 154-159.pdf
Особенности социального взаимодействия практикующих восточные системы саморазвития в условиях российской культуры
М.Д. Данилина
160-163
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 160-163.pdf
Формирование готовности к профессиональному риску студентов-химиков
Е.С. Ефимова
170-174
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 170-174.pdf
Модель системы патриотического воспитания суворовцев военных училищ МВД России
С.А. Козырев
175-180
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 175-180.pdf
Адаптация воспитателя к профессиональной деятельности как психологическая проблема
И.В. Конорюкова
181-186
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 181-186.pdf
Взаимосвязь копинг-стратегий и социально-психологических характеристик личности руководителей
О.В. Кроповницкий
187-196
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 187-196.pdf
Импровизация в деятельности педагогических работников образовательных организаций МВД России
С.А. Крохина
197-203
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 197-203.pdf
Формирование профессионально-эстетической готовности будущих учителей изобразительного искусства
М.Ж. Ордашева
204-209
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 204-209.pdf
Применение компетентностно-ориентированного модульного подхода в подготовке адъюнктов
Ю.И. Островерхова
210-214
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 210-214.pdf
Развитие системы высшего педагогического образования на Дальнем Востоке России
О.С. Стефаненко
215-222
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 215-222.pdf
Особенности психологического содержания профессиональной деятельности лётного экипажа гражданской авиации
А.Г. Шевчук
223-228
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 223-228.pdf
Формирование ценностных приоритетов образовательной деятельности гимназий в XIX – начале XX веков
Н.С. Марков
36-42
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 36-42.pdf
Система фоpмиpования военно-педагогической компетентности у куpсантов военных вузов
Ю.Ю. Дементьев
164-169
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 164-169.pdf
Loading...