Мотивационная вовлеченность студента в освоение учебных программ как дидактический ориентир контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы

Мотивационная вовлеченность студента в освоение учебных программ как дидактический ориентир контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы

Авторы

  • Н.А. Федорова
  • О.О. Копкарева

Ключевые слова:

мотивационная вовлеченность студента в учебный процесс, контрольно-диагностическая деятельность преподавателя вуза, теории мотивации

Аннотация

Представлены материалы экспериментальной работы, проводившейся в Тверском государственном университете по изучению особенностей построения контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы. Показано, что одним из результатов дидактически выверенной контрольно-диагностической деятельности должно выступить повышение уровня мотивационной вовлеченности студента в освоение учебных программ

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...