Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2017): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2017): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Инновационный потенциал личности субъекта труда и структура инновационной деятельности: проблема взаимосвязей
А.А. Баранова, Н. Н. Демиденко
6-11
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 6-11.pdf
Психологическая надежность в специфике работы охранно-конвойной службы МВД РФ
Н.В. Копылова, Н.Н. Петров
12-16
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 12-16.pdf
Профессионально важные качества тренера танцевального коллектива как детерминанты потребительского капитала организации
И.А. Бариляк, П.Н. Веденеева
17-21
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 17-21.pdf
Психологическое сопровождение персонала по преодолению стресса в организации в условиях определённой организационной культуры
И.А. Бариляк, С.Н. Сердюк
22-27
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 22-27.pdf
Исследование благополучия в зарубежной психологии
Л.В. Карапетян
28-33
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 28-33.pdf
Организационная приверженность преподавателей: влияние личностных особенностей
Л.Т.М. Лоан, Ф.Т.Х. Фыонг
34-42
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 34-42.pdf
Индивидуализм и коллективизм как параметры коллективной памяти российского народа
Т.Г. Стефаненко, А.И. Донцов
43-52
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 43-52.pdf
Конструктная валидизация методики изучения замещающего поведения
Е.В. Лосинец
53-62
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 53-62.pdf
Психологические факторы формирования зависимости от лекарственных препаратов
Л.В. Матанцева, Т.Н. Щировская
63-69
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 63-69.pdf
Представления педагогов малых городов о включении детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс
А.С. Бысюк
70-75
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 70-75.pdf
Нейропсихологическая коррекция слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
С.В. Феоктистова, Е.А. Калинкина
76-85
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 76-85.pdf
Возможные когнитивные механизмы опознания визуально предъявляемых звукоизобразительных слов английского языка русскоязычными искусственными билингвами
Л.О. Ткачева, И.Ю. Павловская, Ю.Г. Седелкина, А.Д. Наследов
86-92
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 86-92.pdf
О подходах к формированию гуманистической направленности будущего учителя
В.П. Бездухов, О.М. Семенова
93-99
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 93-99.pdf
О ценностном подходе к формированию этического мышления будущего учителя
А.В. Бездухов, И.А. Носков
100-106
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 100-106.pdf
Формирование морального мышления будущего учителя в процессе изучения учебной дисциплины «Психология»
О.В. Ненашева
107-114
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 107-114.pdf
Морально-этические принципы формирования этического мировоззрения учителя
А.И. Салов
115-120
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 115-120.pdf
Психолого-педагогическое сопровождение начинающих педагогов в США
О.Н. Хохлова, М.А. Березина
121-126
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 121-126.pdf
Идеи отечественных ученых-педагогов о морали и нравственности в их приложении к воспитанию
А.В. Гущина
127-135
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 127-135.pdf
Трудовое обучение как источник становления и развития профессионального образования в период нового времени: ретроспективный анализ
В.А. Ершов, С.Ю. Щербакова
136-140
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 136-140.pdf
Новая экосистема образования как системообразующий вектор качества жизни
С.Н. Махновец, О.А. Попова
141-149
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 141-149.pdf
Информационный подход к педагогической природе человека
А.В. Рукин
150-158
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 150-158.pdf
Осмысленное чтение как элемент современных образовательных компетенций
Е.В. Астапенко, Е.М. Перелыгина
159-165
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 159-165.pdf
Роль жанра текста в первичном запоминании значений иноязычных лексических единиц: введение в проблему
Е.А. Голубовская
173-177
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 173-177.pdf
Опыт обучения студентов высшей математике по методике малых групп
Е.В. Борисова
166-172
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 166-172.pdf
Принципы реализации концепции «опережающего образования» иностранных студентов в техническом вузе России
Д.В. Дробышев, Н.А. Рачковская
178-186
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 178-186.pdf
Мотивационная вовлеченность студента в освоение учебных программ как дидактический ориентир контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы
Н.А. Федорова, О.О. Копкарева
187-196
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 187-196.pdf
Опыт применения опорного конспекта как средства активизации мышления студентов
И.М. Филинова
197-200
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 197-200.pdf
Коучинг как технология подготовки будущих социальных работников в вузе
М.В. Мороз
201-204
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 201-204.pdf
Проблема формирования музыкальной культуры личности в современных исследованиях
Е.Г. Милюгина
205-210
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 205-210.pdf
Развитие психологической науки в Тверском регионе: от истории к перспективам
Т.А. Жалагина, Е. Д. Короткина
211-220
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 211-220.pdf
Перспективы развития системы высшего образования и науки в регионах: кейс Тверской области
И.А. Каплунов, А.А. Мальцева, Е.В. Клюшникова
221-233
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 221-233.pdf
Принципы обучения джазовой импровизации в структуре высшего образования (на примере класса аккордеона)
Н.Р. Бажилин
240-244
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 240-244.pdf
Понятие и сущность готовности сотрудников уголовно-исполнительной системы к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств
В.В. Смыковский
245-250
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 245-250.pdf
Социально-психологическое исследование гражданской идентичности современной молодёжи
В.В. Щербакова
251-257
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 251-257.pdf
Подготовка и работа с педагогическими кадрами дошкольного образования в Башкирской АССР в 1941–1992 годы
В.В. Алексеева
234-239
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 234-239.pdf
Loading...