Рейтинговая система оценки успеваемости как средство повышения эффективности обучения курсантов по естественно-научным дисциплинам

Рейтинговая система оценки успеваемости как средство повышения эффективности обучения курсантов по естественно-научным дисциплинам

Авторы

  • К.А. Копылов
  • И.А. Манеркина
  • С.А. Баженов

Ключевые слова:

рейтинговая система оценки успеваемости, учебная деятельность, качество образовательного процесса, контроль знаний, текущий контроль, рубежный контроль, рейтинг-лист

Аннотация

Приведен анализ опыта использования рейтинговой системы в различных вузах, результаты педагогического эксперимента и опыта обучения курсантов, позволяющие сделать вывод о целесообразности и эффективности использования рейтинговой системы оценки успеваемости курсантов по дисциплине «Экология»

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...