Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 3 (2016): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2016): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Моделирование процесса эмоционального реагирования
В.В. Волков
6-16
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 6-16.pdf
Стремление похудеть и позитивные личностные феномены
С.П. Елшанский, А.Ф. Ануфриев, З.Ф. Камалетдинова, О.Е. Сапарин, Д.В. Семенов
17-26
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 17-26.pdf
Сравнение выраженности мотивационных факторов формирования системы статистических понятий у российских и китайских студентов-психологов
А.Д. Наследов, Лин Гао
27-39
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 27-39.pdf
Ориентиры профессионального самоопределения как психологические механизмы планирования трудового пути молодыми людьми
М.Ю. Тихомиров
40-50
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 40-50.pdf
Система формирования профессиональной компетенции будущих бакалавров кономического профиля
Е.А. Кухарева
51-57
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 51-57.pdf
Формирование межкультурной компетенции студентов вузов в условиях двухуровневой подготовки
Э.Р. Латыпова, О.С. Малышева
58-64
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 58-64.pdf
Подготовка специалистов в области социальной профилактики
А.М. Лощаков, А.В. Пахолков
65-69
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 65-69.pdf
Становление культуры профессиональных компетенций преемственности процессов образования и социализации
В.Д. Путилин, Н.В. Путилина
70-75
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 70-75.pdf
Коммуникативная компетентность: фактор готовности к профессиональным рискам
Т.И. Руднева
76-84
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 76-84.pdf
Таксономия целей образования как концептуальная основа разработки компетентностно-ориетированных заданий
А.Л. Сиротюк, Ю.С. Думиникэ
85-89
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 85-89.pdf
К вопросу формирования основ электронной коммуникации у студентов технических специальностей вуза
М.В. Абрамова
90-95
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 90-95.pdf
Содержательные аспекты интегративного подхода в вузовском процессе изучения английского языка
М.А. Адамко
96-104
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 96-104.pdf
Идеальный руководитель в сфере образования
Е.В. Астапенко
105-113
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 105-113.pdf
О разработке магистерской программы по УГНС «Компьютерные и информационные науки» в соответствии с профессиональными стандартами
И.В. Захарова, С.М. Дудаков, А.В. Язенин
114-126
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 114-126.pdf
Интернационализация отечественного среднего профессионального образования как научно-педагогическая проблема
Н.М. Золотарева
127-137
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 127-137.pdf
Рейтинговая система оценки успеваемости как средство повышения эффективности обучения курсантов по естественно-научным дисциплинам
К.А. Копылов, И.А. Манеркина, С.А. Баженов
138-142
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 138-142.pdf
Подготовка специалистов в высших учебных заведениях посредством электронного обучения: состояние и перспективы
Е.А. Останина
143-152
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 143-152.pdf
Об индивидуализации процесса обучения студентов педагогических направлений подготовки
Р.М. Солдатенков
153-158
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 153-158.pdf
Этическая направленность критического мышления учителя
А.В. Бездухов, О.М. Семенова
159-166
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 159-166.pdf
Педагогическое партнерство учителей и родителей как основа образования личности в современном социуме
Р.Е. Спиридонов
167-171
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 167-171.pdf
Теоретические аспекты работы воронежского киноклуба под руководством С.Н. Пензина
Д.О. Березуцкая
172-177
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 172-177.pdf
Постмодернистские дискурсы теории познания социальной работы
М.В. Фирсов, С.Н. Добромыслова, Е.В. Ходарина
186-197
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 186-197.pdf
Модернистские дискурсы теории познания социальной работы ХХ века
М.В. Фирсов, М.В. Мороз, Е.В. Ходарина
198-207
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 198-207.pdf
Традиции, как элемент организационной культуры, для будущих государственных служащих в высшей школе
Ю.С. Высыпкова
208-212
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 208-212.pdf
Сравнительное исследование личностных особенностей в зависимости от профессионального опыта у сотрудников территориального управления МЧС (на примере Тверской области)
А.Р. Григорян, О.В. Захарова
213-219
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 213-219.pdf
Трансдициплинарный подход к профессиональной подготовке курсантов вузов ФСИН, обучающихся по специальности «Правоохранительная деятельность» с использованием современных инженерно-технических средств охраны и надзора
С.А. Денисьев
220-227
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 220-227.pdf
Методологический анализ понятий психологической и педагогической культуры
Н.А. Ермаченко
228-235
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 228-235.pdf
Математическое программирование в контексте оптимизации формирования готовности будущего военного специалиста на основе методов картирования
А.А. Зарипов
236-243
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 236-243.pdf
Готовность к риску в контексте преодоления субъектом ситуации неопределённости
Д.М. Филимонов
244-248
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 244-248.pdf
Особенности взаимосвязи креативности личности и профессиональной успешности учителей
Я.А. Цветкова
249-254
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 249-254.pdf
Обзор исследований динамики мотивационной сферы личности в ретроспективе
Н.В. Черный
255-261
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 255-261.pdf
Ресурсы образовательной компетентности обучающихся: выявление и оценка
А.А. Шостак
262-269
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 262-269.pdf
Характеристика личностных качеств сотрудника, как фактор профессионального успеха в отечественных и зарубежных исследованиях
К.С. Щетинин
270-274
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 270-274.pdf
Практическая реализация педагогических идей Г. Гарднера в американской образовательной практике (на примере “The Key School”)
О.А. Дорохова
178-185
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 3. С. 178-185.pdf
Loading...