Практико-ориентированный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя истории и права

Практико-ориентированный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя истории и права

Авторы

  • Е.И. Белянкова
  • И.А. Щуринова

Ключевые слова:

практико-ориентированная подготовка будущих учителей, модернизация педагогического образования, интерактивные формы занятий, модификация образовательного пространства

Аннотация

Раскрывается опыт проектирования модели практико-ориентированной подготовки будущих учителей истории и права. Выстроена и реализована система практико-ориентированного подхода к формированию профессиональной компетентности будущих учителей, основанная на принципах соответствия содержания и технологий образования современным стандартам, интегративности, преемственности и связи обучения с будущей профессиональной средой. Модификация индивидуального образовательного пространства студентов, «погружение» студентов в профессиональную среду позволили повысить качество формирования профессиональной компетентности будущих учителей истории и права и снизить адаптационные барьеры и познавательные затруднения при переходе от учебной к профессиональной деятельности

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...