Практико-ориентированный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя истории и права
Ключевые слова:
практико-ориентированная подготовка будущих учителей, модернизация педагогического образования, интерактивные формы занятий, модификация образовательного пространстваАннотация
Раскрывается опыт проектирования модели практико-ориентированной подготовки будущих учителей истории и права. Выстроена и реализована система практико-ориентированного подхода к формированию профессиональной компетентности будущих учителей, основанная на принципах соответствия содержания и технологий образования современным стандартам, интегративности, преемственности и связи обучения с будущей профессиональной средой. Модификация индивидуального образовательного пространства студентов, «погружение» студентов в профессиональную среду позволили повысить качество формирования профессиональной компетентности будущих учителей истории и права и снизить адаптационные барьеры и познавательные затруднения при переходе от учебной к профессиональной деятельностиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика