Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2016): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2016): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Психолого-педагогические условия профессионально-трудовой социализации студентов вуза
Л.Ж. Караванова
101-111
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 101-111.pdf
Профессиональная идентичность с позиций субъектно-ресурсного подхода
Н.Е. Водопьянова, О.О. Гофман
6-17
ВЕСТНИК Педагогика. 2016-2. С.6-17. исправлены рисунки.pdf
Имплицитные концепции учения и представления о знаниях у студентов российских вузов
А.А. Сухотин
112-119
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 112-119.pdf
О разработке примерного учебного плана по УГНС «Компьютерные и информационные науки» в соответствии с профессиональными стандартами
И.В. Захарова, С.М. Дудаков, А.В. Язенин
84-100
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 84-100.pdf
Мотивация и стимулирование профессорско-преподавательского состава высшей школы в условиях модернизации
Е.С. Тупик
120-125
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 120-125.pdf
Теоретические основания профессионально-психологического отбора
Н.П. Мещерская
220-228
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 220-228.pdf
Практическая психология как предпосылка становления педагогического сопровождения
Т.В. Солодовникова
244-251
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 244-251.pdf
Особенности школьной организационной культуры
О.В. Баринова, Н.В. Евсеева
18-29
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 18-29.pdf
Психологический контракт как показатель качества трудовой жизни субъектов труда в организации
Е.С. Ребрилова
30-40
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 30-40.pdf
Проблемы применения современных технологий независимой оценки качества высшего образования
В.В. Федоров, И.В. Довгалева, Т.Р. Баркая, П.О. Скудалов
126-134
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 126-134.pdf
Деятельность психолога по профессионально-психологическому отбору кандидатов при приеме на работу
Н.В. Кругова, И.М. Филинова
41-45
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 41-45.pdf
Психологическая характеристика будущих специалистов с различным уровнем противодействия в учебной деятельности
Н.В. Копылова, А. А. Королева
46-54
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 46-54.pdf
Мотивация формирования научно-профессиональных понятий курса «Математические методы в психологии» у студентов-психологов в России и Китае
А.Д. Наследов, Лин Гао
55-66
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 55-66.pdf
Рейтинговая система как средство оценки качества обучения в вузе
С.Е. Григоренко, Н.В. Фисунова, В.В. Платошина
77-83
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 67-76.pdf
Модель влияния мотивации на формирование системы статистических понятий у студентов-психологов в России и Китае
А.Д. Наследов, Лин Гао
67-76
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 67-76.pdf
Содержание и структура математической компетентности бакалавра в области энергетики
Н.Г. Ходырева, Л.Г. Устинова
135-144
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 135-144.pdf
Этический диалог как метод формирования этического и морального сознания будущего учителя
В.П. Бездухов, А.В. Бездухов
145-157
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 145-157.pdf
Практико-ориентированный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя истории и права
Е.И. Белянкова, И.А. Щуринова
158-169
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 158-169.pdf
Отечественные стандарты высшего образования: эволюция математического содержания и сравнение с финскими аналогами
И.В. Захарова, А.О. Сыромясов
170-185
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 170-185.pdf
Российская модель социальной работы в контексте исторических общественных трансформаций
М.В. Фирсов, И.Н. Галасюк, М.В. Мороз, Е.В. Ходарина
186-194
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 186-194.pdf
К вопросу о научно-методическом аппарате исследования личности служащего и его профессионализма
Д.С. Жуков
207-213
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 207-213.pdf
Генезис «детского чтения» в истории педагогики
В.Я. Фишер, С.Н. Ценюга
195-206
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 195-206.pdf
Психологическое сопровождение формирования Я-концепции воспитателя дошкольной образовательной организации на этапе адаптации к профессиональной деятельности
И.В. Конорюкова
214-219
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 214-219.pdf
Надежность как ключевой предиктор успешности гимнасток
А.В. Москвина
229-235
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 229-235.pdf
Проблемы исследования социального интеллекта в контексте успешности профессиональной деятельности юрисконсультов в качестве представителей в гражданском судопроизводстве
А.Э. Склярова
236-243
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 2. С. 236-243.pdf
Loading...