Уровень развития стратегий межличностного познания у педагогов, психологов-консультантов и студентов психологических и технических специальностей
Ключевые слова:
межличностное познание, стратегии межличностного познания, социальный интеллектАннотация
Исследуются стратегии межличностного познания (МП) у учителей, психологов-консультантов и студентов психологических и технических специальностей. Установлено, что уровень развития стратегий межличностного познания выше у учителей-мастеров, по сравнению с учителями, находящимися на низком уровне профессионального мастерства. Первые более адекватно оценивают большинство личностных свойств учеников, характеризующих их мотивационную сферу, знания, самооценку, волю, эмоции и интеллект. Уровень развития стратегий межличностного познания у практикующих психологов значимо выше, чем у студентовОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика