Активные методы и конкурсы в формировании профессиональных компетентностей студентов
Ключевые слова:
качество профессионального образования, проектный метод, активная деятельность обучающихся, конкурсАннотация
Предложен к рассмотрению опыт формирования профессиональных компетентностей студентов через использование проектного метода, позволяющего, на основе интеграции образовательной и практической деятельности, за счет вовлечения студентов в процесс решения проблем непосредственно во время обучения, выдвигать новые идеи и искать необычные решения при проектировании и создании новых продуктов с их дальнейшим представлением на конкурсах. Участие в конкурсах, цель которых состоит в формировании резерва молодых специалистов, способных мыслить и действовать глобально в интересах страны, как методический прием, основывающийся на состязательном характере конкурсов, обогащает студентов опытом решения сложных технико-технологических проблем, позволяет представить новые продукты, созданные студентами, и способствует формированию профессиональных компетентностей, необходимых для дальнейшей профессиональной состоятельностиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика