Использование модели организации обучения «Перевернутый класс» в курсе дисциплины «Методика обучения и воспитания в области информатики»

Использование модели организации обучения «Перевернутый класс» в курсе дисциплины «Методика обучения и воспитания в области информатики»

Авторы

  • Н.И. Заводчикова
  • У.В. Плясунова

Ключевые слова:

системы управления обучением, MOODLE, смешанное обучение, перевернутый класс, методика обучения и воспитания

Аннотация

Статья посвящена модифицированной модели организации обучения «Перевёрнутый класс» (flipped classroom), являющейся одним из компонентов технологии смешанного обучения (Blended Learning). Модель «Перевернутый класс» предполагает внеаудиторное первоначальное ознакомление студентов с новым материалом, с последующим использованием аудиторного времени для более сложных видов познавательной деятельности. В предлагаемом варианте модели самостоятельная работа студента при изучении темы делится на две части. Задания первой (доаудиторной) части служат для подготовки к восприятию материала аудиторных занятий. При выполнении заданий второй (постаудиторной) части происходит закрепление полученных знаний и выработка некоторых навыков. Для каждого этапа изучения темы студентами в рамках рассматриваемой модели описаны цель и виды деятельности студентов, предложены варианты организации интерактивной работы студентов, описаны возможности использования системы управления обучением MOODLE для организации внеаудиторной работы студентов на примере дисциплины «Методика обучения и воспитания в области информатики»

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...