Становление ценностно-смысловой компетенции, как основы миропонимания в процессе обучения истории

Становление ценностно-смысловой компетенции, как основы миропонимания в процессе обучения истории

Авторы

  • Т.В. Филиппова

Ключевые слова:

компетенция, ценностно-смысловая компетенция, история, миропонимание, деловая игра

Аннотация

Обоснована актуальность становления у учащихся ценностно-смысловой компетенции в процессе изучения истории. Установлена необходимость формирования у студентов четкого понимания роли и места исторических знаний в процессе становления целостного миропонимания. В результате исследования выявлены педагогические условия становления ценностно-смысловой компетенции в процессе обучения истории. Представлены технологии её формирования

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...