Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2015): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2015): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Структурно-функциональная модель социально-профессиональной компетентности педагога специализированного учреждения
Т.А. Гудалина
395-402
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._395-402.pdf
Анализ психологических детерминант удовлетворенности браком у женщин–учителей
Л.А. Нижегородова
8-16
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._8-16.pdf
Аналитический обзор теорий и концепций лидерства, используемых на тренингах
Г.В. Юстус
17-22
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._17-22.pdf
Прагматика коммуникативной справедливости
О.В. Новоселова, А.А. Романов, Л.А. Романова
23-35
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._23-35.pdf
Деструкция гражданственности и основ прославления в отношениях Я и Другой: отвержение инаковости в молодежной среде
Л.Б. Шнейдер
36-44
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._36-44.pdf
Эргатические основы общей психологии
Ю.А. Самоненко
45-52
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._45-52.pdf
Психологические особенности компонентов уверенности в себе в подростковом возрасте
Е.П. Хомчук
53-58
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._53-58.pdf
Психофизиологическая основа индивидуальности человека в обучении и стрессе
А.Л. Сиротюк, Ю.С. Думиникэ
59-68
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._59-68.pdf
Со-бытийная сущность профессиональной подготовки будущих специалистов социальной сферы
Л.Ж. Караванова, Р.И. Качаев
80-87
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._80-87.pdf
Когнитивные технологии как средство акмеологического тренинга на этапе профессионального определения старшеклассников
А.А. Острик, Е.Ю. Пряжникова
88-94
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._88-94.pdf
Сравнительный анализ адаптированности студентов-первокурсников к условиям образовательной среды (на примере Пекинского и Санкт-Петербургского университета)
Е.И. Петанова, Н.В. Бордовская, Ц. Лю
95-102
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._95-102.pdf
Структурная модель психологической готовности к инновационной деятельности воспитателя ДОУ
Т.А. Жалагина, Ю.Ю. Гудименко
103-109
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._103-109.pdf
Особенности профессионального стресса у сотрудников колл-центров с разным уровнем ответственности
С.В. Феоктистова, И.В. Кулева
110-114
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._110-114.pdf
Региональные модели управления в системе среднего профессионального образования
Е.А. Алексеенко
115-120
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._115-120.pdf
Развитие среднего профессионального образования в контексте интернационализации
Н.М. Золотарева, О.Н. Олейникова
121-132
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._121-132.pdf
О слого-аналитическом методе в обучении орфографии немецкого языка
И.С. Крестинский
133-139
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._133-139.pdf
Гармония математики и музыки в контексте синтеза искусства и науки
И.А. Арутюнян, С.Ю. Щербакова
140-148
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._140-148.pdf
Проблемы ценностно-смыслового сопровождения школьников в контексте интеллектуально-творческих испытаний
М.В. Корышев
149-155
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._149-155.pdf
Становление ценностно-смысловой компетенции, как основы миропонимания в процессе обучения истории
Т.В. Филиппова
156-159
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._156-159.pdf
Проектная деятельность как одна из эффективных форм довузовской подготовки будущего инженера
О.О. Пантелеева
160-164
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._160-164.pdf
Направления, подходы и проблемы в теории и практике формирования здорового образа жизни подрастающего поколения
М.Л. Звездина
165-171
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._165-171.pdf
Интеграция народной педагогики и народной медицины по профилактике заболеваний учащихся
В.А. Николаев, М.В. Николаева, Е.В. Усольцева
172-188
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._172-188.pdf
Управление самообразовательной деятельностью студентов технических университетов
Е.Н. Бесперстова
189-195
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._189-195.pdf
Роль контроля в адаптации студентов первого курса к обучению в вузе
Н.М. Гордеева, А.Л. Сунчалина
196-201
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._196-201.pdf
Концептуальные подходы к профессиональному воспитанию студентов вуза
М.А. Крылова
202-213
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._202-213.pdf
Роль этнопедагогики в формировании профессиональных компетенций студентов дефектологического профиля
Е.В. Усольцева
214-219
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._214-219.pdf
Ознакомление с православной культурой как условие духовно-нравственного воспитания студентов
Н.В. Левченко, Г.В. Антонова
220-225
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._220-225.pdf
О некоторых проблемах формирования профессиональной готовности преподавателей к реализации концепции обучения в течение всей жизни в Российской Федерации
И.Д. Лельчицкий, Т.А. Голубева, В.А. Ершов, С.Ю. Щербакова
226-231
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._226-231.pdf
Этическое мировоззрение учителя: постановка вопроса
А.И. Салов
232-238
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._232-238.pdf
Педагогический текст как профессиографическая проекция образа современного педагога
А.В. Тихомирова, А.А. Богатырев
239-250
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._239-250.pdf
Региональная система сетевой организации: методология и эффективность реализации
Н.Е. Орлихина
251-258
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._251-258.pdf
Реализация концепции развития образования на муниципальном уровне: проблемы, пути решения
С.Н. Махновец, О.А. Попова, Н.Н. Федорова
259-265
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._259-265.pdf
О повышении качества профессиональной деятельности при применении новых информационных технологий в образовании, науке и производстве
М.В. Мурашко
266-274
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._266-274.pdf
Дисциплинарный подход к обучению в педагогических воззрениях Говарда Гарднера
О.А. Дорохова
292-295
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._292-295.pdf
Мировоззренческие основания зарубежной и отечественной постмарксистской социальной педагогики: кросскультурный анализ
М.В. Фирсов, Е.А. Киселева, С.В. Добромыслова
296-308
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._296-308.pdf
Оценка качества курсов переподготовки и повышения квалификации преподавателями высшей школы
И.В. Довгалева, Е.В. Симонова
309-315
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._309-315.pdf
Формирование российской гражданской идентичности подростка: потенциал детского общественного объединения
И.В. Довгалева
316-324
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._316-324.pdf
Психолого-педагогическое сопровождение родительства на этапе перинатального развития ребенка
Е.А. Валиева, С.Г. Валиев
325-333
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._325-333.pdf
Модель непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапе институционального перехода из школы в организацию среднего профессионального образования
А.Е. Белоусов
334-340
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._334-340.pdf
Проблема формирования автономии подростков в системе межличностного взаимодействия
О.А. Доронцова
341-347
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._341-347.pdf
Организационно-содержательный блок модели формирования лидерской позиции студентов средних профессиональных учебных заведений
Р.О. Лепаев
348-353
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._348-353.pdf
Характеристики системы профессионально-психологического отбора
Н.П. Мещерская
354-364
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._354-364.pdf
Соотношение теоретического и практического компонентов в подготовке педагога на опыте поликультурных стран Австралии и США
Т.Л. Осколова
365-372
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._365-372.pdf
Ретроспективный анализ понятия «педагогическое мастерство» и его структура в исследованиях отечественных ученых
Р.Р. Чугунова
373-377
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._373-377.pdf
Вклад Мэри Ричмонд в становление социальной работы на основе развития концепции профессионального образования
Ю.А. Пащенко
378-387
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._378-387.pdf
Анализ проблемной ситуации: дизайн формирующего эксперимента
В.А. Погожина
388-394
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._388-394.pdf
Особенности распознавания школьниками и студентами понятия «коррупция»
Д.В. Пшеничнюк
403-407
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._403-407.pdf
Адаптация русскоязычной версии опросника «Approaches and study skills inventory for students» (ASSIST)
И.Л. Можаровский
69-79
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._69-79.pdf
Роль социального фактора в формировании теоретического содержания истории как учебной дисциплины в системе гимназического образования XIX – начала XX века
Н.Н. Зубарева
284-291
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._284-291.pdf
Трансформация личностных и профессиональных качеств идеального учителя в Западной педагогике XIX-XX веков
Е.В. Астапенко
275-283
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._275-283.pdf
Loading...