Этическое мировоззрение учителя: постановка вопроса
Ключевые слова:
ситуация выживания, учитель, рациональное сознание, рационализация, этическое мировоззрениеАннотация
Выявляются деструктивные процессы и явления, предстающие в виде вызовов современной цивилизации и разрушающие человеческое существо; обосновывается, что для понимания деструктивных процессов и явлений необходимо рациональное мироотношение, целесообразность которого контролируется рефлексией; раскрывается, что рациональное сознание оказывается связанным с аксиологическими альтернативами, с альтернативными ценностями, принимающими форму мотивов мироотношения; показывается, что обосновывает обоснованный сознанием идеальный план деятельности, а также процесс реализации такого плана мировоззрение, благодаря которому учитель, учащийся становятся способными к осуществлению рационализаций, которыми руководит этическое мировоззрениеОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика