Гарденотерапия как составная часть социальной адаптации и профориентации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Ключевые слова:
Федеральный государственный образовательный стандарт для лиц с интеллектуальными нарушениями , гарденотерапия, древесные и травянистые растения, агротехнические приёмы, газон, клумба, ландшафтный и фитодизайнАннотация
В Полярно-альпийском ботаническом саду-институте им. Н.А. Аврорина Кольского научного центра Российской академии наук (ПАБСИ КНЦ РАН) разработана уникальная авторская программа для людей с интеллектуальными нарушениями с учетом Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). При работе с растительными объектами с применением различных гардено- и арт-терапевтических методик происходит улучшение психомоторных навыков, снижение агрессивности, развитие коммуникативных и других социально значимых качествОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика