Гарденотерапия как составная часть социальной адаптации и профориентации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Гарденотерапия как составная часть социальной адаптации и профориентации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Авторы

  • Е.А. Святковская
  • О.Б. Гонтарь
  • Н.Н. Тростенюк
  • И.В. Калашникова
  • В.К. Жиров

Ключевые слова:

Федеральный государственный образовательный стандарт для лиц с интеллектуальными нарушениями , гарденотерапия, древесные и травянистые растения, агротехнические приёмы, газон, клумба, ландшафтный и фитодизайн

Аннотация

В Полярно-альпийском ботаническом саду-институте им. Н.А. Аврорина Кольского научного центра Российской академии наук (ПАБСИ КНЦ РАН) разработана уникальная авторская программа для людей с интеллектуальными нарушениями с учетом Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). При работе с растительными объектами с применением различных гардено- и арт-терапевтических методик происходит улучшение психомоторных навыков, снижение агрессивности, развитие коммуникативных и других социально значимых качеств

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...